Обитель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Обитель » Постоялый двор » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Со скрипом открылась тяжёлая дверь зала.
В зал зашел одетый в старый, пошарпанный камуфляж эльф.
Меня зовут GreenDevil сказал он и стал пристально вглядываться в темноту где сидела приемная комиссия.
Я хочу быть бойцом вашего клана. Давно я путешествую по просторам смутного времени. Но теперь я хочу остановится да бы начать новую жизнь. Надеюсь вы не пожалеете для меня места в казарме и краюху хлеба. Обязуюсь чесно выносить все тяготы и лишения воинской
службы.
На этом Green остановил свой рассказ. Протянув главе свою грамоту с личными данными.

Содержание документа.

Без вредных привычек но с трафиком.
Учился на повара... закончил три курса.
А по жизни я учусь в Профессиональном лицее города Мончегорска и также в данный момент работаю в Кольской горно металлургической компании. по должности электрогазосварщик по участку ремонта и обслуживания отражательной печи меди плавильного цеха.
И еще о себе: Патриот... Хочу в армию. (сразу говорю не псих)   
Статус по жизни: Северный негр

2

Знакомая физиономия  :P

3

Спрошу сразу и прямо: к ранообразным неофашистам или нацистам не относишься?

4

Северных оленей знаю,а вот Северных негров еще не встречала"+))Вельком!

5

AKC написал(а):

Спрошу сразу и прямо: к ранообразным неофашистам или нацистам не относишься?

Я отношусь к человеку любящему свою страну.
Фашистов как новых так и старых не люблю. Считаю это недопустимым существования фашистких организаций и движений в России. Ибо деды и прадеды боролись с этой заразой не для того что бы какието отморозки в нашей стране кричали «Зит Хай». 
Вобщем я сумасшедший патриот : )

6

ДАМА ПИК написал(а):

Северных оленей знаю,а вот Северных негров еще не встречала"+))Вельком!