За окном моросил Дождик. Дождик был не самым прилежным учеником в Академии Водных Стихий, а посему умел только моросить. Но как он это делал... С душой, с чувством и завидным профессионализмом. Т.е. долго и очень занудно. В главной гостиной замка Кейтлин горел камин, перед которым в кресле-качалке почивал Орк. Хотя нет, его состояние больше походило на дрёму.... Да, орк дремал. В одной руке был зажат бокал мартини с гранатовым соком, когтями другой он бессознательно, но очень аккуратно выцарапывал на ручке кресла какие то закорючки. В дверь, вот уже в течении длительного времени раздавался вежливо-назойливый стук. И хотя она не была заперта, проникновению в гостиную препятствовал внушительный шкаф, прислоненый к двери. Орк считал, что его отпуск не завершен. Мысленно он до сих пор был там... Покачиваясь в гамаке он слушал шум морского прибоя, в лазурном небе носились чайки, ласково пекло солнце. Кожа была покрыта маленькими капельками пота. Неспеша потягивая охлажденную амброзию из запотевшего кубка, он мог бы подумать: "Вот оно - счастье", но думать не хотелось. Мысли, проблемы и заботы он оставил в другой жизни. Идилическую картину довершали 2 больших опахала ритмично покачивавшихся в руках молодых, смуглых, стройных, пышногрудых... пышногрудых...
-Шайтан!!! - ритмичный стук нарушил дрему орка. "Фига с два я подорвусь к дверям" - подумал он - "такой сон испортить....". Игнорируя стук, его взгляд, блуждая по гостиной, наткнулся на покрытый трехнедельной пылью топор. "Заманчиво, ой заманчиво" - мелькнула шальная мысль. Топор лежал именно там, где он его оставил, вернувшись с последнего штурма. Щит домовитая Сайленс оттащила, или заставила кого нибудь оттащить, в оружейную, а вот зарабатывать себе грыжи тягая неподъемный топор видимо никто не возжелал. Махом допив содержимое бокала, он встал, расслабленные суставы обиженно хрустнули. "А ведь скоро опять на работу... побоища, штурмы замков, кровопролития". Смахнув с топора пыль он крутанулся смертельным вихрем и, разминая мышцы, сделал пару витиеватых выпадов и замахов, которые, в свою очередь, отправили в мир праотцов древнюю вазу, оказавшуюся не в том месте не в то время и навсегда запечатлелись в серд... в... на боках резного стола, за которым Сайленс предпочитала устраивать аудиенции господам послам. "Клятство" - ругнулся он, почесывая молодую, нежную кожу левого уха. Стук не прекращался. "Только одно существо во вселенной может позволить себе так долго беспокоить Орка не в духе."
- ФОКС! - стук нерешительно притих.
- Я по делу - раздался из за двери обиженный голос казначея.
- А нельзя это дело сделать... Ну скажем через недельку? - спросил Орк, памятуя что где то в гостиной была заныкана еще одна бутылка мартини.
- Дело неотлогательное, важности наиархиважнейшей. - продолжал гнуть свою линию казначей.
"Деньги. Он нашел очередной источник халявы" - не узнать казначейскую хватку при малейшем признаке халявы было невозможно. К сожалению это же означало невозможность избавиться от оного, по крайней мере не выслушав. После звуков, сопровождавших возврат шкафа на круги его, дверь со скрипом приоткрылась.
В первую и единственную очередь Эльрика де Фокса отличал рост. Мало кто мог позволить себе смотреть на орка сверху вниз. И еще меньше кто мог себе это позволить, побеспокив орка без настроения и с топором в руке. Фокса зачастую спасала своя природная ловкость и орочья природная лень (бесцельное махание тяжелыми предметами не способствует длительнгй агрессии).
- Ну?
- Вот - казначей протянул ему пару свитков.
- И? - Диалоги с казначеем либо развивают выдержку либо бешенство.
- Это свитки.
- Я вижу что не кирпичи, что в них?
- Пара идей по зарабатыванию дукатов.
- Замечательно, конечно, а я то тут при чем?
- Необходимо добро от высших эшелонов власти.
- А....
- А Сайленс где-то раздобыла секреты изготовления нового оружия, у нее на мастерской висит табличка: "Я умерла недели на две, все вопросы к Мизгу".
Попытка спихнуть дела государственной важности на хрупкие плечи коллеги по цеху потерпела фиаско. "Нет худа без добра" - подумал он, неосознанно коснувшись левого уха - "может успею стол заменить....".
- Кхм... Кхм... - Казначей торопился.
Развернув один из свитков и наткнувшись на враждебные ряды эльфийской рукописности орк осознал, что не осилит прочтение оных даже за месяц.
- Ну... Э-э-э... Мммм... В общем ты казначей, так что действуй на свое усмотрение. - выкрутился он как обычно.
Взгляд казначея упал на осколки вазы... Потом на топор орка... Потом снова на осколки... Осуждающее "фи" готово было сорваться с его губ, но клыки обнажившиеся в попытке орка виновато улыбнуться напомнили казначею, что он очень спешит. И, промолчав, казначей побежал покорять новые вершины финансовых пирамид, а орк вернулся к поиску мартини. За окном не ослабляя своих усилий моросил Дождик. Спустя полчаса безуспешных поисков орк понял, что Сайленс, наверное, добралась до его заначки раньше. "Ничего нельзя оставить" - настроение стремительно приближалось к плинтусу - "хочу обратно, к песку, морю, гамаку и пышногрудым....".
В дверь постучали. "Убью. Убью и съем. И скажу, что так и было".
В дверях опять стоял эльф. "Йэх, забыл про шкаф" - подосадовал орк.
Что то в фигуре начальника ОК казалось неестественным... Орк посмотрел в окно, за которым Дождик изголялся, придумывая новые виды мороси, потом на одетого по последнему писку моды Акса, потом снова в окно.... С учетом того, что эльф работал в отдельно стоящем от замка флигеле, вырисовывался логичный вопрос.
- А-а-а....?
- Магия - небрежно ответил эльф, пряча в карман камзола дождевик.
- А-а-а ну-ну - глубокомысленно закончил фразу орк.
Магию он не любил. Ну так вот сложилось. Он всегда больше полагался на ширину плеч, объем бицепса и размер.... Топора.
- Ну?
- Вот - начальник ОК протянул ему свиток.
"Дежа вю" - рука непроизвольно потянулась к топору.
В ловкости кадровик уступал казначею, а посему не рискуя дергать фортуну за усы молча развернул свиток.
Глазам улыбнулись печатные орочьи руны, при более пристальном взгляде сложившиеся в семь имен. Орк погрузился в чтение. Через некоторое время его взгляд вновь прояснился.
- Кто эти люди? Недоуменно спросил орк.
- Великолепная Семерка - вздохнул эльф.
Что то в этом вздохе сильно насторожило орка.
- И чиво они от меня хотят?
- Ты должен им денег. - грохот отвалившейся челюсти вспугнул стаю ворон жившую в лесу на окраине замка.
- ОПЯТЬ??? Кому я должен, я всем прощаю - попробовал соскочить он, понимая, что отмазка заочно не прокатывает.
Орк задумчиво посмотрел в окно. Внутренний двор был уставлен всякого рода баночками, колбочками, кастрюльками и прочими предметами водособирательной формы, между которыми с безумным задором скакал молодой эльф-мутант (его плечи не сильно уступали плечам орка), вычерчивая синусоиды, которые могли бы вызвать уважение любого математика.
- Исполняет ритуальный танец сбора дождевой воды? - поинтересовался орк.
- Или просто старается не упасть - ответил подошедший Акс - Давеча Трюндель в библиотеке нашел древний рецепт варки оркогона, на дождевой воде, теперь вот тока в дождь и выходит из лаборатории...
- А как он попал в библиотеку? - удивился орк.
- Наверно туалет искал - пожал плечами кадровик.
Трюндель был верэльфом-мутантом. Неудачный алхимический рецепт из рода: "а что будет, если в эту колбу добавить вон ту желтоватую хрень" - привел к постройке новой лабратории и появлению его альтерэго. Кейтлинцы прозвали ЭТО Соплей. Оно было шарообразным и склизским. Имело рудиментарные конечности, отвратительный запах и характер. Знаменитый Лизун рядом с Соплей смотрелся Аполоном. Раздвоение Трюн-Сопля имело хаотическую систему. Иногда их даже видели вместе. Но чаще разговор с широкоплечим красавцем эльфом обрывался громогласным "РРЫЫЫЫЫГГГ" и прослезившись от внезапного зловония Вы натыкались на глаза кота из Шрэка. С той лишь разницей, что гладить Соплю почему-то не хотелось. Подробное жизнеописание оного персонажа можно прочесть в книге: "Трюндельеры: Восстание в песочнице".
Взгляд орка вновь затуманился, море, песок и пышногрудые смуглянки продолжали борьбу с реальностью.
- Вазу напрасно кокнул - заметил осколки эльф.
- Сам дурак - автоматически огрызнулся орк, почесав ухо.
Внимание кадровика привлекли узоры на левой ручке кресла.
- Что то умное? - поинтересовался он.
Орк перевел взгляд на кресло. Со второго взгляда рисунок приобрел очертания шаманской клинописи.
- Гр.. Жр.. Жруг.. Жэргень - наконец-то прочел орк.
С небольшим хлопком кресло исчезло в клубах фиолетового дыма.
- Клятанутая магия - не сдержался орк - это было мое любимое кресло.
Одновременно с этим за окном раздался душераздирающий крик.
Кресло как ни в чем ни бывало стояло посреди двора, а из под него, с глазами лягушки, осознавшей законы космических скоростей, пытался выбраться протрезвевший Трюндель.
- Трюн, кресло в гостинную захвати - крикнул в форточку орк ошалелому
эльфу.
- Ты хотел чего то? - мысли орка вернулись к кадровику.
- Типа того - ответил эльф, помахивая семью конвертами и многозначительно кивая на свиток в руках орка. - Турнир. Семерка. И все такое.
- А в конвертах что?
- Денежные знаки - ухмыльнулся Акс.
- Хм-м, у нас есть деньги и я не вижу казначея, с пеной у рта доказывающего что они ему нужнее? - удивился орк.
- Не вспоминай о нем рядом с деньгами - Эльф заозирался в поисках вездесущего казначея.
- Победители скоро явятся? - орк начал подавать признаки передозировки эльфами.
- В окно давно смотрел?
Орк посмотрел в окно. Одинокая фигура эльфа-мутанта горбатилась под богатырским креслом.
- Немного труда положительно скажется на его опухшей физиономии - констатировал орк.
- Я про погоду.
- А, ну да погода мерзкая.
- Вооот, никому не охота под таким дождем выслушивать твои диферамбы, так что давай, читай список вслух.
- Нде? - сомнение в голосе орка можно было резать ножом - ну раз ты настаиваешь.....
Первое место, наконец-то, отвоевал Урукхай, давно, давно он за ним гонялся. Молодца, славный воин, скорее бы на 10 его….
Второе и Третье место Аня и Балу, изумительная семейная чета, плечом к плечу практически на вершине олимпа, ма-ла-дцы, ай, мА-ла-дцы.
А вот Кирюха, я смотрю, расслабился и всего лишь Четвертое место, и супругу потерял, ай-я-я-я-яй.
Пятое и Шестое место поделили Твизел и Эльрик… - а что, казначеище наше на арены еще ходит? – поинтересовался орк – Когда ж у него времени на все хватает, и над златом чахнуть и экспу стричь?
- Наверно долги выколачивает – предположил АКС.
- Ты как знаешь, а денег я ему не дам, а то мозги закиснут, пущай выкручивается сам, ибо воистину – заявил орк, пряча один из конвертов в карман – мне вон еще стол полировать надо на что то….
- Тэкс, а тут у нас кто? Ряженец?!! – глаза орка слегка округлились – неужто покинул свою келью?
- Угу, мелькает иногда, в основном правда ночью, мало кто его видел, но говорят, что это он.
- Славно если так. Пока Седьмое место, но будем надеяться на бОльшие успехи – ухмыльнулся орк.
.... После недлинного монолога раздался хлопок и свиток со списком исчез. Исчезли также и конверты с денежными дотациями. Нач. ОК откашливался, окутанный клубами дыма всех цветов радуги.
09:28 Вы передали соклановцу Urukxay из клановой казны 258.00 дт. Клан уплатил налога 38.70 дт.
09:29 Вы передали соклановцу Нюнюська из клановой казны 174.00 дт. Клан уплатил налога 26.10 дт.
09:29 Вы передали соклановцу Balenkoff из клановой казны 135.00 дт. Клан уплатил налога 20.25 дт.
09:29 Вы передали соклановцу гламурный гоп из клановой казны 96.00 дт. Клан уплатил налога 14.40 дт.
09:30 Вы передали соклановцу Tvizel из клановой казны 84.00 дт. Клан уплатил налога 12.60 дт.
09:30 Вы передали соклановцу Ряженец из клановой казны 69.00 дт. Клан уплатил налога 10.35 дт.
- Кхе... Кхм.. Кхмагия - кашлянул он и ушел подготавливать следующий турнир.
- Магия - проскрипел зубами орк, вспоминая на чем его прервали.
- Магия? - прохрипел появившийся в дверях Трюндель, борясь с законом всемирного тяготения.
- Тудыть ее в качель - глубокомысленно закончил орк, забирая кресло и закрывая дверь перед носом эльфа-мутанта. Из за двери раздались звуки, как будто кто то передвигал по паркету что то тяжелое, не сильно заботясь о самочувствии паркета. Орк восстанавливал статус кво. За окном беззаботно моросил Дождик.
В замке Кейтлин, как и в любом другом, уважающем себя замке, регулярно случались странности. Но на сей раз в воздухе витало ощущение чего то экстраординарного. Но это уже другая история...