Обитель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель » Постоялый двор » Пожалуйста примите в клан)


Пожалуйста примите в клан)

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Здравствуйте)

перс в св - Хаор

Итак-с)
Звать меня Денис
18 лет
Учусь в Инжэнерно Экономическом Университете г. Санкт Петербург на маркетолога
играю в св года 2, 1 год не играл (ибо достало)
терь снова появился интерес к игре

про себя немного:
играю во флорбол)) (это хоккей с мячом в зале) гыыы) 3т вперёд!)) в плей офф надо!)
играю в футбол) команда ФОМ2 рулит!)
слушаю инди, хорошую рэпчину, жоский хардкор, и качественную альтернативу
НЕ ТРУ ЗАДРОТ!)

мм что ещё...
из литературы:
А.А. Блок (стихи его очень люблю) и А.П. Чехов (маленькие рассказы)
Из современной - Лукьяненко (только Дозоры), Кинг (пара десятков рассказов) и прочие писатели приключенческого плана (Поттер в том числе)))

терь в св:

Аптекарь: 2ое умение, там 390 опыта т.е. 3ье скоро наберу
Травник: Ваше умение собирателя трав: 4 Ваш опыт собирателя трав: 6354

FAQ:
1. Почему именно Обитель?
- Потому что тут мой друг) посмотрел состав вроде норм люди) некоторых из побоев помню (судебник и Дама Пик, которая постоянно чаши пьёт в побоях)

2. В каком клане был раньше? Почему ушёл?
- када был 4кой вступил в Армию Небес, докачался там до 8го, потом ушёл из СВ. т.к. думал что навсегда отдал перса Тёме, он его раздел (цуко ^_^) и скидывал мои деньги, этим объясняется моё появление в клане Рекрут Соулс. МОгу заверить что никого не кровавил (только если тёма кровавил), не разбойничаю, вот

3. Чем можешь оказаться полезным клану?
-в данный момент ничем, т.к. вернулся 2 недели назад (после 1 летнего перерыва не помню точно), и соотвественно вместо 300 дт, молота от Вестников солнца на 8ой левел, брони розового носорого от Самогонщиков, 3 стихий 2 забвений, велика, опровержения, меча, ювы и т.д. я получил голого перса с 10 дт (спасибо Тём!^_^)