Замок Кейтлин напоминал разворошенный муравейник. Отовсюду раздавались топот ног, крики, глухие удары чего-то тяжелого обо что-то тупое и прочие звуки, сопровождающие всякого рода глобальные празднества.
Балу оставил драконов на попечительство жены и узурпировал кухню, пресекая любые попытки проникновения в оную и воспринимая появление особо ретивых (читай - голодных) эльфов как визит полномочных послов тараканов с манифестом о наследном праве на оккупацию его кухни. Но, спустя некоторое время, осознал, что одному прокормить такую прорву ртов ему будет не под силу, сменил гнев на милость и впустил на кухню нескольких помощников: Оззи, как большую специалистку по варке оркогона, Нюшку, понимающую толк во фруктах и десертах, Двейда и Хаора приставил нарезать салаты, а сам сосредоточился на рыбно-мясных блюдах. Альбертище, не смотря на заверения оного, что любой оркогон необходимо дегустировать, и он готов быть добровольцем, приставили мыть посуду и таскать готовые блюда в гостиную.
Сайленс господствовала в гостиной, следя за сервировкой праздничного стола, украшением замка и приемом гостей.
– Ню, где у нас свечи новогодние?
– Альбертище, скатерть постели сначала.
– Матье, что у нас с игрушками?
– А вообще, кто-нибудь пошел за ёлкой?
Ню сбагрила заботу о драконах на ни о чем не подозревающего Твизела и вихрем носилась по замку, помогая Сайленс в различного рода организаторских работах.
Ло заперлась в своей келье, составляя астрологические прогнозы сокланам на грядущий год.
Фокс мигрировал в сокровищницу, сводить сальдо с бульдом. Периодически оттуда доносились звон цепей, а может и монет, стоны и всхлипывания по поводу чудовищных расходов, отсутствия каких либо зачатков понимания экономии у неких индивидуумов и разбазаривания казны в целом. Впрочем, если не прислушиваться к словам, постороннему уху могло показаться, что Замок Кейтлин наконец то обзавелся своим привидением.
Трюндель долгое время болтался по замку, раздавая советы направо-налево и всем своим видом создавая имитацию кипучей деятельности, но, попавшись на глаза хозяйственной Ню, был взят в оборот и послан... послан в лес с елочной миссией.
Твизел, не подозревающий, что на него возложена забота о драконах увязался вслед за Трюнделем.
Огуретрикс сочинял праздничные поздравления друзьям и союзникам, Альбукерка придумывала различные конкурсы, Босяк проверял гирлянды, Чура вырезал снежинки и цветы, Матье с Нонеймычем доставали из закромов ящики с елочными игрушками. Лисичечка сортировал хлопушки, шутихи и бенгальские огни, Сайнт готовил праздничный фейерверк…
Аирнайка, как самого спортивного послали чистить снег, для праздничных тропинок.
Шева, Урукхай и Альберта, занимаясь украшением внутреннего двора замка, лепили снежного тролля. Может они планировали лепить кого-то другого, но получался тролль... Не исключено, что некую роль в создании оного сыграл Кудесник, пристально следящий за процессом и дающий полезные, по его разумению, советы.
Некоторое время Трюндель шел по извилистой лесной тропинке, слушая позади себя сопение и кряхтение старого марафонца на ультракороткие дистанции Твизела, пока не увидел Ее. Красавица ель необычайной пушистости и красивого, зеленого, как физиономия Твизела, цвета. "Берем", - решили друзья. Однако Большая Новогодняя Елка была действительно большой и возможности вытащить ее из леса по извилистой тропке не было. Не теряя времени, Твизел извлек из под доспеха большой блокнот и, делая вид, что умеет читать, начал шлепать губами. Заглянув в блокнот через мускулистое плечо Твиза, Трюндель увидел множество телефонов различных контор. "Ваши дятлы - наши лавки", "Будь ты эльфом или орком, покупай настой морковки", "Прикупи усталок пачку и получишь ты упячку"... Среди мусора нашлась и жемчужина - "Если хочешь ты дорогу - позвони, возьмем немного". Пошаманив с заклятьем вызова, пожевав окорок бесконечного кабана и пять раз обыграв Твиза в бирюльки, Трюндель увидел, как наконец расходятся клином валочно-трелевочные машины, растаскивая по укладываемой лежневке стволы, жужжанье пил и стук топоров. Мощным рывком оторвав Большую Новогоднюю Елку от земли, Трюндель пронес ее пять метров и решил, что теперь очередь Твизела. Твизел не очень хорошо разбирался в цифрах, поэтому покорно согласился, что половина пути - это как раз пять метров. Дальше дорога домой пошла веселее, и вот уже скоро впереди стали видны желтые окна замка Кейтлин.
"Они вернулись", - сказал Нонеймыч, вытаскивая коробку с игрушками с антресолей. Стоя на приставной лестнице сверху ему было видно как в воротах показалась парочка. "Мда?", - переспросила Сайленс, выглядывая через покрытое морозным узором стекло, - "А почему они притащили Пихту?". "Не знаю...Пихта в общем-то тоже Елка", - задумчиво сказал Нонеймыч и уронил шарик.
Орк не принимал участия во всеобщей суете, справедливо полагая, что заслужил право на небольшой отдых, он сидел в кресле у камина и дремал, погрузившись в размышления о том, что принес уходящий год. Появились новые друзья и враги. Замок расширился новыми кельями. Кольцо на безымянном пальце правой руки подмигнуло огню, хех, были свадьбы, были разводы, были уходы, были возвращения, было предательство, были ссоры, но была и дружба и взаимопонимание… была жизнь. Обитель дышала полной грудью.
Шум за окном привлек внимание орка – Трюндель и Твизел возвращались из леса с добычей. Добыча была зеленой и пушистой. “Интересно, они знают, что вместо елки принесли Пихту? Впрочем, не важно. Зеленая, с иголками и пахнет приятно.”
Снежно-ледяные фигуры, украшавшие внутренний двор замка поражали своим сюрреализмом. “Надо спросить у Кудесника, где он брал траву, перед раздачей советов”.
Раздался стук в дверь. – Покой мне только снится – буркнул под нос Орк. За дверью стоял нач. ОК.
- Семерка? - обреченно вздохнул Орк.
- Они, родимые – лучезарно улыбнулся АКС. Орк похлопал руками по карманам и обреченным взглядом обвел келью.
– А давай им призы подарками выдадим? – предложил он, глядя на пеструю коллекцию мелких ненужностей, расставленных на полках книжных стеллажей, или грамоты выдадим на память, или... ¬– но глядя на скептическую физиономию АКСа, снова принялся охлопывать карманы.
– Ведь помнил же…, не мог же я все на подарки спустить… – бормотал под нос Орк.
Получасовые поиски увенчались успехом, и на свет из корзины с грязным бельем появился рваный заляпанный грязью и кровью плащ.
– Все никак руки не дойдут в стирку отдать – засмущался Орк.
– Знакомо – дипломатично поддакнул кадровик.
Из кармана плаща Орка в карман камзола эльфа перекочевал внушительных размеров кошель с деньгами.
– Если чего останется, отдай Эльрику, пусть ему тоже счастье будет – щедрость Орка была притчей во языцех.
Дверь скрипнула и в келью прошмыгнула Оззи.
– Милый, все готово, Сайленс назначила сбор в гостиной на 22:00 по серверу, у нас еще есть немного времени… - эльфийка томно прильнула к Орку.
– Кстати, АКС, конверты с призами можно спрятать под деревом, которое Трюн с Твизлом приволокли – будут типа подарки дополнительные.
АКС кивнул в ответ и удалился вершить государственные дела местного масштаба.
А некоторое время спустя, из дверей кельи в обнимку с прекрасной эльфой вышел Орк и направился в гостиную, откуда уже доносились веселые, шумные, подвыпившие голоса сокланов. За окнами замка в такт шагам Орка, не торопясь, но неизбежно наступал Новый Год.
В ночи шел густой снегопад. В окнах замка Кейтлин лучился свет, и звучала громкая музыка. И были подарки. И было веселье. И было выпито много оркогона и съедено много мяса. Горести и печали оставались в старом году, открывались новые мечты, возможности, горизонты, Но это уже другая история…